Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Макс Куров 145 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Об интернет-маркетинге просто?

Это, быть может, было возможно 10-15 лет назад. Когда для большинства компаний интернет-маркетинг ограничивался созданием сайта.Теперь же, стоит говорить о ежедневно появляющихся новых сервисах и инструментах, об аналитике, юзабилити, контенте и прочих аналогичных вещах. Жаль только не все этого понимают. Об этом и пойдёт речь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я вёл проекты в Москве и в провинции. И знаете, что я заметил? Большинство предпринимателей за чертой столицы не готовы к современным реалиям интернет-маркетинга. Их позиция такова: "Чем проще, тем лучше. Мне нужно, чтоб с этим даже обезьяна могла справиться." Конечно, это я говорю о владельцах бизнеса прошлой формации, которые привыкли вести свой корабль по одному курсу. А то, что этот курс рано или поздно приведёт их в шторм, они не задумываются.

Как вы преодолеваете этот барьер технологичности? Какие точки соприкосновения находите? Как удаётся внедрять сложные системы взамен простым и привычным?

В моей практике я применял такие приёмы:

  1. Если говорить про сайт, то показывал аналогичные сайты и рассказывал каких результатов добились. Часто использовал скриншоты из метрик или показывал прямо с ноутбука.
  2. Анализировал рабочий день сотрудников и высчитывал сколько примерно времени (а соответственно и денег) сэкономит моё решение по оптимизации процессов. За счёт этих цифр моё предложение было осязаемо и конкретно.
  3. Когда была задача создать цепочку CMS-CRM-1C, которая будет синхронизироваться, то директор сказал: "Покажи мне как это будет работать. Не важно как ты это сделаешь, но покажи." И так как показать это непросто, особенно с учётом того, что все проекты, которые я вёл до этого были на удалёнке. То я нашёл такое решение: созвонился с партнёром Битрикс в своём городе и договорился на демонстрацию.

А как вы убеждаете консерваторов?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем