Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
843 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продайте нам не только цифры, но и вашу идею: учимся презентовать свои достижения вместе с жюри PR-премии Громче!

И Оскар получает… Стоп-стоп, не та премия. Наше жюри, в отличие от Американской киноакадемии, выбирает победителей объективно и по четким критериям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы попросили экспертов «Громче!» рассказать, что они больше всего ценят в заявках участников. Получилась целая инструкция, как грамотно упаковать профессиональные достижения в презентацию — и избежать раздражающих ошибок.

Покажите ценность вашей работы

— Хорошая заявка — она всегда про баланс. Баланс между тем, чтобы дать цифры и фактуру, но при этом не потерять за подробностями суть. Показать влияние пиара на бизнес — но при этом не завираться и не приписывать себе лишнего.

Сильная заявка всегда отвечает на два главных вопроса. Первый: зачем или почему? Зачем компании потребовался PR? Почему были выбраны именно такие инструменты продвижения и каналы коммуникации?

Второй вопрос: сколько? Сколько было потрачено сил, денег, времени и что в итоге получилось? Убедительные и развернутые ответы на оба этих вопроса — это основа грамотной презентации.

Ну и, конечно, победную заявку делает сам кейс. В прошлом году была очень сильная номинация «Партнерские проекты» — хотя такие идеи всегда довольны трудны в реализации. Ведь надо найти точки пересечения у двух разных компаний (которые могут быть в чем-то конкурентами), определить эффективную комбинацию возможностей, сгладить углы в коммуникации команд. Эти проекты интересны своей нестандартностью, у них есть «фестивальный» потенциал и все шансы победить.

Станислав Грушевский, автор книги «PR в b2b», пресс-секретарь Национальной ассоциации организаторов мероприятий, редактор портала Event-forum.ru

Добавляйте визуал, но не забывайте о смыслах

— Заявку делает победной яркость, полезность и современность. Наиболее проработанные PR-кейсы заметны сразу. Если есть конкретные результаты, если использованные инструменты инновационные и своевременные, то проект привлечет наше внимание.

Олег Михалевич, главный редактор Spark.ru

— Заявка, оформленная в красивую презентацию, смотрится намного более выигрышно, чем просто текст в формате документа Word, пусть даже с хорошими KPI. Надо продавать не только цифры проекта, но и идею, концепцию, ваши находки — и делать это в визуальном формате. А если еще и акценты расставить так, что это будет биться с критериями, любой член жюри оценит вашу подачу.

Валерий Сидоренко, генеральный директор Digital-агентства Интериум, основатель Портала Smallbusiness.ru

Помните, для кого вы готовите презентацию

— Распространенная ошибка многих участников — прикладывать рабочие коммерческие презентации, которые предназначены клиентам. Ждешь обоснования, почему этой компании важно и нужно получить премию в определенной номинации, а получаешь объяснение, почему нужно купить их продукт.

Что еще мешает заявкам:

· как обилие, так и скудность текста. Если слов слишком много — непонятно, что из этого самое важное, куда смотреть. Если мало — у жюри возникает вопрос: а точно ли конкурсант хочет получить премию?

· много ничего не объясняющих ссылок. Конечно, ссылки, должны быть — как минимум, на сайт и на ведущие соцсети. Но нужно хотя бы в паре фраз объяснить, куда вы отправляете членов жюри.

· и снова ссылки! Если вы подаетесь на номинацию «ведение соцсетей», не нужно просто скидывать вашу страничку — сфокусируйте внимание жюри на 3 ключевых постах/проектах. Кстати, некоторые участники прошлых сезонов гордились ведением одной соцсети и увеличением подписчиков в ней, а давали ссылку на другую соцсеть.

Лидия Спевак, член и наставник Ассоциации спикеров СНГ (CISSA) Радислава Гандапаса, профессиональный коуч по стандартам ICF (ACTP)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем