редакции Выбор
Как объединить нетворк и путешествия: лучший кейс премии Громче!
Номинация: Комьюнити & Нетворкинг
Победитель: Комбат-туры
Категория: Микропредприятие
Контекст: Комбат-туры — это путешествия для предпринимателей. Цель проекта — создать сообщество единомышленников, которые стремятся к личностному росту, нетворкингу, поиску новых бизнес-идей и построению сильных профессиональных связей.
Задача: Компании было важно вывести понятие нетворкинга на новый уровень: создать среду, в которой участники могут не только развивать бизнес, но и находить друзей и партнеров; а также поддержать комьюнити лояльных клиентов, которые уже знакомы с форматом Комбат-туров.
Решение: Команда предложила партнерство известным экспертам, лидерам общественного мнения, среди которых Максим Батырев, Ирина Хакамада и Сергей Рязанский. Это дало участникам доступ к лучшим бизнес-практикам.
Кроме того, были использованы следующие инструменты:
- персонализированные предложения для клиентов и программа лояльности;
- создание закрытых групп и чатов в соцсетях, чтобы участники программ общались и поддерживали связь;
- регулярные встречи и мероприятия, чтобы клиенты регулярно взаимодействовали друг с другом в оффлайне, чувствовали себя частью сообщества;
- амбассадорская программа.
Результат: За год команда организовала и провела 19 Комбат-туров и 3 крупных ивента, каждый из которых собрал более 200 участников. Эти события стали значимыми точками сбора для бизнес-сообщества.
Комментарий от компании: «Подавая заявку в номинации Комьюнити & Нетворкинг, мы стремились подчеркнуть не только успехи проекта, но и нашу непоколебимую мотивацию вносить изменения в бизнес-сообщество. Мы убеждены, что наша работа способствует созданию сильной взаимоподдерживающей среды для предпринимателей».
Полный каталог кейсов читайте на нашем сайте.