редакции Выбор
Кейс: как масштабировать сеть акваклубов и выиграть престижную PR-премию
Номинация: Стремительное продвижение
Победитель: Starfish
Категория: Микропредприятие
Контекст: Starfish — сеть семейных акваклубов, открывшаяся в декабре 2020 года. Проект совмещает стандарты качества и чистоты в сервисе предоставления оздоровительных услуг для взрослых, в том числе беременных женщин, пожилых людей, детей и лиц с ОВЗ.Задача: Зарекомендовав себя в Москве, Starfish решил заявить о себе на федеральном уровне: масштабировать концепцию, открывая филиалы по социальной франшизе в разных регионах России.
Решение: Стремительное продвижение проекта осуществлялось за счет:
- активного присутствия в Интернете (Яндекс.Карты, кампании в Яндекс.Директе, кросспостинг);
- участия в региональных и федеральных премиях и конкурсах;
- позиционирования компании как амбассадора социального предпринимательства;
- новых форматов корпоративных мероприятий и продвижения на внешних площадках (участие тренеров Starfish в X-WATERS VOLGA 2023, в марафоне «Белые ночи», Московском беговом марафоне в Лужниках и т.д.);
- ведения Youtube-канала.
Результат: Starfish получил признание и оценку своей деятельности на федеральном уровне:
- победители Национальной премии «Бренд года в России» 2023 в номинации «Семейный социальный проект»;
- победители конкурса «Лучший работодатель среди локальных брендов» 2023;
- победители премии «Russian Fitness Award» в номинации «Лучший социальный проект»;
- топ-1000 идей на Форуме «СИНВ» 2023 и 2024 гг.;
- резидент проекта мэра Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве»;
- резидент проекта «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив.
Средний чек по итогам 2023 года увеличился на 12%. Сейчас Starfish открывает филиалы по социальной франшизе — бренд выбирают франчайзи не только в Москве, но и в других регионах России. Через развитие идеи социального предпринимательства команде удалось выйти на новый уровень узнаваемости бренда, заручиться поддержкой федеральных экспертов и СМИ.
Комментарий от компании: «В 2023 году мы бежали быстро, не стояли на месте. 2024 начали в еще более ускоренном темпе: вошли в ТОП-1000 СИНВ-2024, получили запрос материалов на публикацию о Starfish в Forbes».
Полный каталог кейсов читайте на нашем сайте.