ПИК запустил тест новой функции Telegram Ads
Раньше такой опции в Telegram Ads не было: в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram. ПИК уже получил доступ к этой возможности и начал размещение.

По данным Mediascope Cross Web, весной 2023 года дневная аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек. По подсчетам TGStat, лишь около 9% пользователей платформы имеют подписку Telegram Premium, которая скрывает рекламу — 90% тех, кто не платит за подписку, периодически встречают рекламу.

«ПИК является новатором во многих направления
— от строительства до продвижения. В прошлом году компания на личном примере
показала, как можно эффективно заменять ушедший с рынка рекламный инвентарь.
Новая функция позволит нам и всем последующим рекламодателям повысить
эффективность своих размещений: пользователи смогут переходить сразу на сайт с
оффером, это сократит путь конверсии — следовательно, повысит отдачу от
инвестиций. В результате появление внешних ссылок в рекламных объявлениях
Telegram может серьезно изменить распределение инвестиций рекламодателей и
медиаландшафт», — комментирует Игорь
Соломатин, директор по маркетингу ПИК.
Весной 2023 года за запуск рекламной кампании
в Telegram ПИК получил награду E+ Awards 2023 в номинации «Медиаидея и
медиаинновация». Помимо запуска рекламных кампаний, ПИК развивает в Telegram
свое бренд-медиа: одноименный канал на 260 тысяч подписчиков, который входит в
четверку самых охватных каналов российских
компаний. Также ПИК использует и другие функции мессенджера — в частности,
создает отдельных ботов под самые разные задачи. В мае девелопер стал первой
компанией в отрасли, внедрившей бота непосредственно в свой канал — такая
функция появилась в Telegram только в конце апреля. Она дает пользователям
возможность запускать веб-приложения прямо в интерфейсе мессенджера. Первым
ботом в канале застройщика стал «ПИК Промо»
— он показывает, на какие квартиры сейчас действует скидка, не переводя
пользователя из Telegram в другие каналы или на сайт.