редакции Выбор
Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей
В новой модели рекламодателям будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса. А решение с использованием нейросети поможет создать изображение для баннера и цепкий заголовок.
Маркет уже начал сотрудничество с компаниями из сферы авто — одним из первых клиентов, кто воспользовался новой рекламной моделью, стал бренд «Москвич». Интерес к такой модели также проявляют компании из многих сфер — от финансовой до развлекательной.
Кроме того, рекламодателям откроется возможность взаимодействовать с другими еком сервисами Яндекса. Например, бренды смогут получить дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через click out Маркета будут вести пользователей на витрины своих магазинов и ресторанов в сервисах Еда и Деливери.
Завести кампании для тестирования модели click out бренды и производители смогут через медиаагентства, имеющие рекламные кабинеты на Маркете. Там же можно будет найти статистику по показам, охвату, кликам и CTR. Дополнительные данные о действиях пользователей на сайте рекламодателя после просмотра баннера или клика по нему покажут пиксели Яндекс Метрики или UTM-метка. Показы баннера можно будет настроить, как по географии, так и по полу и возрасту аудитории, а ставка составит от 50 ₽ за 1 000 показов.