Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
26 818 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Управляющий директор Ozon, считает, что регулирование маркетплейсов  должно не сдерживать рост малого и среднего бизнеса, а делать его качественным

Сергей Беляков заявил об этом в рамках COM.E ON Forum, который проходит сегодня в Москве.

«Регулирование должно отвечать особенностям цифровых платформ, с учетом их отношений с предпринимателями, — они сильно отличаются от традиционного ритейла. Чтобы реализовать идею умного регулирования мы находимся в постоянном диалоге с органами власти и экспертным сообществом», отметил Сергей Беляков на COM.E ON Forum.


Директор по корпоративным вопросам сервисов электронной коммерции Яндекса Дмитрий Русаков, поддержал коллегу на сессии маркетплейсов: «Регулирование задерживается именно потому что ситуация странная. Маркетплейсы балансируют между покупателями, продавцами и ПВЗ. Нужно очень взвешенно подходить к вопросу, иначе рискуют пострадать малый и средний бизнес, а не просто маркетплейсы».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем