редакции Выбор
Управляющий директор Ozon, считает, что регулирование маркетплейсов должно не сдерживать рост малого и среднего бизнеса, а делать его качественным
«Регулирование должно отвечать особенностям цифровых платформ, с учетом их отношений с предпринимателями, — они сильно отличаются от традиционного ритейла. Чтобы реализовать идею умного регулирования мы находимся в постоянном диалоге с органами власти и экспертным сообществом», отметил Сергей Беляков на COM.E ON Forum.
Директор по корпоративным вопросам сервисов электронной коммерции Яндекса Дмитрий Русаков, поддержал коллегу на сессии маркетплейсов: «Регулирование задерживается именно потому что ситуация странная. Маркетплейсы балансируют между покупателями, продавцами и ПВЗ. Нужно очень взвешенно подходить к вопросу, иначе рискуют пострадать малый и средний бизнес, а не просто маркетплейсы».