Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
481 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аудитория с самой активной по виральности аудиторией находится в VK

Большинство (75%) опрошенных россиян делают репосты в соцсетях. Среди них 57% любят делиться интересным контентом с друзьями – чаще всего это мемы и юмор, а наибольшей популярностью среди площадок пользуется соцсеть ВКонтакте (67%).

Сервис Anketolog, совместно с RE:source, провели исследование аудитории различных социальных сетей.

Большинство (75%) опрошенных россиян делают репосты в соцсетях: 13% — часто, 36% — время от времени, 26% — редко. Чаще всего респонденты делают репосты во «ВКонтакте» (67%), в Telegram (46%) и «Одноклассниках» (31%). Каждый пятый (21%) опрошенный репостит записи в Instagram (соцсеть признана экстремистской, запрещена в РФ), тоже 21% — в YouTube, 15% — TikTok.

Отметим, что во «ВКонтакте» 52% репостят посты друзей, и 51% — посты из тематических групп и пабликов. Контент из сообществ СМИ репостят 38%, блогерский — 25%, посты из сообществ брендов — 20%.

В Telegram также чаще всего репостят записи друзей (49%). Чаще, чем во «ВКонтакте», репостят новости из каналов СМИ — 46%. Делают репосты из тематических каналов 42%, с каналов инфлюенсеров — 33%, каналов брендов — 19%.

Смотрите также наше большое исследование, посвященное комментариям в интернете.

Большинство (63%) отметили, что обычно они репостят записи на своей странице. Также 52% пересылают контент в личных сообщениях, 30% репостят в истории, и 10% пересылают в сообщества, где являются администратором.

Больше всего россияне любят репостить мемы и юмористический контент (57%). Привлекают лайфхаки 38%, любят контент про книги и кино тоже 38%. Более трети (36%) предпочитают контент, связанный с их хобби или профессией, 32% участвуют в розыгрышах с репостами, 31% репостят невероятные факты. Также 30% репостят информацию о каких-либо продуктах, 22% — мотивационный контент, и 18% — какие-либо объявления, например, от благотворительных организаций.

Подробнее с исследованием вы можете ознакомиться здесь.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем