Главное Авторские колонки Вакансии Образование
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование email-рассылок и главные тенденции 2023

Свежее исследование от Mindbox — бенчмарки главных прокси-метрик в email: open rate, click rate, CTR и UTOR, с комментариями Amediateka, Sunlight, 12 Storeez, ПИК, Комус и др.

Свежее исследование от Mindbox — бенчмарки главных прокси-метрик в email: open rate, click rate, CTR и UTOR. Медианы и максимумы по 22 индустриям.Главная тенденция 2023 — бороться за показатели стало сложнее. Конкуренция за внимание подписчиков теперь жестче, а политика почтовиков — строже. Значит, бизнесу как никогда важно соблюдать email-гигиену и увеличивать эффективность канала. А для этого — чистить базу, сегментировать ее, персонализировать и автоматизировать рассылки.Главные выводы исследования:Показатели email упали в большинстве индустрий. Исключение — ювелирные товары. В этой индустрии рост по всем показателям. При этом массовых писем по-прежнему отправляют больше, а клиенты стали чаще отписываться от рассылок. Минимальное значение UTOR выросло в два раза год к году.

Страница исследования: https://mindbox.ru/journal/experts/research-mailings-2023/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем