Бренд Растишка организовал спецпроект на платформах Яндекса
Для повышения осведомлённости о пользе продукта и его уникальных свойствах, а также для увеличения числа покупок, был создан экосистемный спецпроект на сервисах Яндекса, включающий три этапа.
Для первых двух этапов была разработана сложная концепция, основанная на экосистеме Яндекса. Центральным элементом стал брендированный лендинг на Фантехе, который содержал интересный контент для родителей и детей: плейлист с музыкой, мультфильмы, конкурсы, подкасты, афиши и ответы на вопросы о детском питании. Основная цель запуска — повысить объём и частоту покупок, информировать родителей о продуктах «Растишки» и доказать, что они способствуют росту и развитию ребёнка.
Проект был запущен сразу в пяти сервисах: на Кинопоиске, Музыке, в Едадиле, Яндекс Лавке, Деливери и Яндекс Еде, с использованием нестандартных нативных механик и подходов.
В декабре продажи продукции «Растишка» через Яндекс Еду увеличились на 136% по сравнению с ноябрём. Спецпроект «Растишки» способствовал росту продаж и доли бренда в категории, привлечению новой лояльной аудитории и изменению восприятия продукта среди знакомых с ним людей. Это стало возможным благодаря созданию многосоставной экосистемы проекта на шести платформах Яндекса, которая включала контент и игровые механики, интересные как детям, так и взрослым.