Технологии Big Data всё активнее внедряются в сферу малого бизнеса
— «Big Data предназначены только для крупных предприятий». Практика демонстрирует обратное. Компании малого и среднего бизнеса могут использовать Big Data для улучшения конкурентных преимуществ. Например, анализируя данные через CRM-системы и веб-аналитику, можно глубже понять своих клиентов и настроить персонализированный маркетинг.
— «Использование Big Data слишком дорого для МСП». Сегодня доступны решения, специально разработанные под нужды и бюджет малых и средних компаний. Многие поставщики предлагают адаптированные инструменты, такие как отраслевые системы, с низким порогом входа и приемлемыми ценами.
— «МСП не может извлечь значительную пользу из Big Data». Новые компании, которые с начального этапа начинают применять цифровые продукты и большие данные, получают конкурентные преимущества: доступ к таргетированным базам клиентов, способность оптимизировать внешние и внутренние бизнес-процессы и снижение неоправданных затрат.