Главное Авторские колонки Вакансии Образование
211 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Технологии Big Data всё активнее внедряются в сферу малого бизнеса

Однако с увеличением их популярности также возрастает количество заблуждений. Специалисты решили развенчать три мифа, мешающие компаниям развиваться:

— «Big Data предназначены только для крупных предприятий». Практика демонстрирует обратное. Компании малого и среднего бизнеса могут использовать Big Data для улучшения конкурентных преимуществ. Например, анализируя данные через CRM-системы и веб-аналитику, можно глубже понять своих клиентов и настроить персонализированный маркетинг.

— «Использование Big Data слишком дорого для МСП». Сегодня доступны решения, специально разработанные под нужды и бюджет малых и средних компаний. Многие поставщики предлагают адаптированные инструменты, такие как отраслевые системы, с низким порогом входа и приемлемыми ценами.

— «МСП не может извлечь значительную пользу из Big Data». Новые компании, которые с начального этапа начинают применять цифровые продукты и большие данные, получают конкурентные преимущества: доступ к таргетированным базам клиентов, способность оптимизировать внешние и внутренние бизнес-процессы и снижение неоправданных затрат.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем