Российские бренды мелкой бытовой техники выбились в лидеры продаж
Российские бренды мелкой бытовой техники Vitek, Starwind, Polaris и Redmond выбились в лидеры продаж. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании GfK.
Как отмечают аналитики, штучные продажи утюгов Vitek увеличились год к году на 87%, а Polaris — на 29% в штучном выражении. В категории соковыжималок самый большой рост наблюдался у Polaris и Marta, но абсолютным лидером продаж стал бренд Kitfort.
Что касается мясорубок, россияне выбирали технику марок Polaris (на 53%) и Marta (на 42%). В части стайлеров, фенов и машинок для стрижки волос отдавали предпочтение Polaris. На Polaris пришлось и 10% от общего количества проданных утюгов.
На маркетплейсе Ozon самым востребованным брендом бытовой техники оказался Marta — продажи в штучном выражении выросли на 75% за год. На «Яндекс Маркете» среди локальных брендов в первом полугодии 2024-го показали Kitfort (+100%) и Polaris (+117%). На Wildberries фиксируют рост спроса на технику от Marta, Centek, BBK, «Бирюса» и Gefest.
Всего за шесть месяцев этого года в России купили онлайн 22,4 млн шт. МБТ, что на 28% больше, чем в январе — июне 2023 года. По данным «Марвел-дистрибуции», всего (с учетом офлайна) было продано МБТ на 114 млрд руб., что на четверть (24%) больше, чем годом ранее.