Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
401 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стало известно, сколько онлайн-продавцов применяли ИИ для создания контента

В опросе приняли участие 1,2 тыс. продавцов из 17 городов России. Это предприниматели, торгующие минимум на одном из пяти самых крупных маркетплейсов

Для создания контента 18% российских онлайн-предпринимателей пробовали искусственный интеллект. В основном они генерировали текст для названия или описания товара (47%) или же создавали изображение для карточек (28%). Об этом говорят данные опроса «Яндекс Маркета».

Всего в нём приняли участие 1,2 тыс. продавцов из 17 городов России. Это бизнесмены, торгующие минимум на одном из пяти самых крупных маркетплейсов. Как отмечают аналитики, работу с карточками товара и описанием делегируют 60% респондентов. Большинство бизнесменов (56%) работают с командой из 3-4 специалистов: дизайнер (отметили 61% предпринимателей), фотограф (40%) и менеджер маркетплейсов (39%). В таком случае на работу с контентом предприниматели в среднем тратят от 50 до 100 тысяч рублей в месяц.

Самостоятельно всю работу над контентом выполняют 40% онлайн-предпринимателей, тратя на это от 2 до 8 часов в неделю. При этом делегировать задачи, связанные с карточками и описанием, хочет более половины продавцов (54%).

Аналитики подсчитали, что более 80% продавцов, которые торгуют на нескольких онлайн-площадках, создают контент отдельно под каждый сервис. Среди причин такого решения — адаптация карточки и описания товаров под алгоритмы (65%) и целевую аудиторию площадок (45%), тестирование разных фотографий, инфографик, текстов (21%) и соблюдение отличающихся требований онлайн-сервисов к контенту (18%).

При этом большая часть предпринимателей (74%) хотели бы автоматизировать создание контента для разных маркетплейсов и иметь возможность его переносить между площадками.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем