Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
315 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

VK разрабатывает собственный маркетплейс нативной рекламы

Вложения компании в проект оцениваются в 250–300 млн рублей

Холдинг VK приступил к разработке своего маркетплейса нативной рекламы — размещаемой напрямую у блогеров и соответствующей по стилю их контенту. Об этом пишет «Коммерсант».

«На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров», — прокомментировали в компании.

Срок запуска сервиса пока неизвестен. Эксперты полагают, что платформу запустят до конца 2024 года. Вложения компании в проект оцениваются в 250–300 млн рублей. В настоящий момент сервис тестируется в закрытом режиме в нескольких сообществах «ВКонтакте».

Как передаёт издание, только за период с сентября 2023 года по начало 2024 года объём нативных интеграций в видеоконтенте VK превысил 1 млрд рублей. Совокупный доход авторов «ВКонтакте» с помощью официальных инструментов монетизации составил 5,5 млрд рублей.

«В этом году активизировались и нативные размещения на площадках VK, в том числе в „Дзене“. Сама компания активно продвигает авторов „второго эшелона“, тем самым готовит их к тому, чтобы у них можно было размещать интеграции», — отметил совладелец ГК «Медиасфера» Тимур Угулава.

По словам гендиректора платформы нативной Telegram-рекламы Telega.in Кирилла Борисова, после запуска маркетплейса VK уровень конкуренции внутри сегмента повысится, «но о серьёзных рисках вроде монополизации рынка речи не идёт: для этого площадке пришлось бы ограничить для авторов взаимодействие с другими платформами, что стало бы выстрелом себе в ногу».

Новый сервис, по мнению Борисова, будет расширять уже имеющийся функционал сервиса «Маркет-платформа ВКонтакте», позволяющего размещать рекламные записи в сообществах.

Пока не совсем ясно, какими нововведениями площадка может заинтересовать рекламодателей, кроме разве что более низкой цены охвата, заявила digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина: «Кажется, это только новая попытка заинтересовать и привлечь в соцсеть новых авторов обещаниями монетизации».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем