Главное Авторские колонки Вакансии Образование
147 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Магнит запускает новую акцию лояльности Магнитыши

Магнит, крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает новую акцию лояльности Магнитыши, которая продлится с 4 сентября по 1 октября.

Коллекция включает 27 магнитышей — ярких магнитных шайб различной формы с изображениями персонажей и символов из мемов и мультфильмов. Магнитыши в бумажных саше будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнит Плюс» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптеке»), а также при покупках с доставкой. Всего для своих покупателей «Магнит» приготовил 130 млн фигурок.

В рамках акции в мобильном приложении «Магнита» будет запущена игра «Магнитыши с Владом А4», за прохождение которой также можно будет получить саше с магнитышем и другие призы. Для молодой аудитории компания запустила Telegram-бот «Магнитыши». Нейросеть создает мемный стикерпак из фото пользователей.

Акции с моментальной выдачей призов позволяют вызвать быстрый позитивный отклик у покупателей и способствуют повышению их лояльности. Разрабатывая коллекцию, мы ориентировались на интересы нашей самой молодой аудитории. Уверены, что дети полюбят магнитышей за их яркий внешний вид и возможность играть и экспериментировать с ними, а родители оценят еще и их полезность — развитие мелкой моторики и концентрации. На кассах магазинов «Магнит» особо активные, готовые к экспериментам могут приобрести специальный брелок для магнитышей, чтобы выполнять различные трюки,

— прокомментировала Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем