АСИ совместно с компаниями Russ и Wildberries анонсировало создание проекта Платформа роста для поддержки российских брендов
Интенсивы пройдут в разных регионах страны. С радостью сообщаю, что компании Wildberries и Russ станут нашими партнёрами в передаче передовых бизнес-практик местным брендам, — заявила Чупшева.
По её словам, создание новой платформы с участием Russ и Wildberries предоставит российским брендам большие возможности для продвижения. Сотрудничество между лидерами рынка наружной рекламы и интернет-торговли позитивно отразится на росте отечественной экономики.
Мы планируем привлечение дополнительных партнёров для участия в образовательных интенсивах, которые займутся продвижением компаний на российском рынке. Они проведут обучающие сессии, посвящённые различным аспектам развития брендов
Мы планируем привлечение дополнительных партнёров для участия в образовательных интенсивах, которые займутся продвижением компаний на российском рынке. Они проведут обучающие сессии, посвящённые различным аспектам развития брендов, — добавила Чупшева.
Конкурс Знай наших организован АСИ и Росконгрессом при поддержке ВЭБ.РФ. В 2024 году в нём участвовали более 12 тысяч представителей из различных регионов России. Победителями в основных и специальных номинациях стали 85 брендов из 42 регионов страны.
Более 2 тысяч компаний-финалистов получат поддержку от 60 партнёров проекта, включая VK Cloud, X5 Group, Магнит, Вкусвилл, Ozon, Wildberries и Детский мир. Победители будут поддержаны в размещении их продукции в торговых сетях и на маркетплейсах, а также получат доступ к образовательным программам и экспертной бизнес-помощи.