Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза

Детский мир выявил самые востребованные товары, которые родители приобретали для своих детей во время летних каникул. Лидерами стали игрушки-антистресс, которые за три месяца лета в розничных магазинах сети и на онлайн-площадке были проданы почти в миллион экземпляров, что почти вдвое превышает показатели прошлого го

Наибольшей популярностью пользовались классические яркие круглые гаджеты для снятия стресса, а также игрушки в виде известного персонажа Гусь-обнимусь. Также популярны антистрессы в форме сыра, спящих кошек и фигурок различных животных.

На втором месте по популярности находятся пластиковые наборы для игр в песочнице или на пляже — за лето их продано более 365 тысяч штук, рост категории составил 5% в сравнении с прошлым годом. Наиболее востребованным предметом для строительства песочных замков стал классический детский совок.

Третье место среди лидеров заняли детские самокаты. Летом было продано более 250 тысяч штук, самой популярной моделью оказался самокат со складной конструкцией и регулировкой высоты руля. Наиболее популярные цвета — жёлтый, красный и зелёный.

Помимо ожидаемого спроса на сезонные товары, аналитики Детского мира зафиксировали рекордный рост продаж товаров для зимних активностей. Так, летом 2024 года продажи классических пластмассовых ледянок и необходимых аксессуаров для хоккея, таких как шайбы, раздвижные коньки и клюшки, увеличились почти в четыре раза.

Летние каникулы для большинства российских семей — это возможность проводить время вместе не только по вечерам, но и солнечные дни. Традиционно растёт спрос на товары для активных игр, спорта и водных развлечений: фрисби, бадминтон, батуты, надувные круги, мячи всех видов и размеров, водные пистолеты, а также роликовые коньки, скейтборды и велосипеды. Эти категории товаров представлены как мировыми и российскими брендами, так и собственными торговыми марками Детского мира. Интересно, что в этом году наблюдается повышенный летний спрос на традиционные зимние товары. Родители покупают зимний инвентарь со значительными скидками летом, что позволяет им не только сэкономить, но и быть первыми на зимних горках и катках с первым снегом и морозами. Осенью мы ожидаем увеличение спроса на настольные игры, товары для творчества, мягкие плюшевые игрушки — всё, что создаёт уютные вечера

прокомментировала PR-директор ГК Детский мир Наталья Рычкова

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем