Отечественный видеохостинг Rutube, входящий в «Газпром-Медиа», создал рекламную платформу под названием Rutube Media.
Площадка базируется на видеосети, созданной на основе собственного плеера. Он интегрирован в различные сайты, включая новостные порталы и ресурсы о бизнесе и путешествиях.
«Теперь рекламодатели смогут не только размещать in-stream видеорекламу, но и гибко настраивать её показ в зависимости от контекста и аудитории каждого ресурса», — говорится в сообщении компании.
Rutube Media позволяет настраивать частоту показов для каждого пользователя, что может помочь планировать бюджет и управлять охватами кампаний.
«К платформе Rutube Media подключено огромное количество сайтов рунета, которые интегрировали плеер и контент видеохостинга. Запуск in-stream-рекламы обеспечит стабильным доходом и партнёров, строящих рекламные видеосети на базе нашего плеера, и самих владельцев сайтов», — прокомментировал Алексей Каштанов, руководитель рекламного бизнеса Rutube.
Сейчас Rutube Media тестируется внутренними заказчиками холдинга «Газпром-Медиа». Платформа станет доступна для внешних рекламодателей в сентябре.
Ранее хостинг запустил в России функцию быстрого переноса контента с YouTube. В разделе «Настройка канала» появилось отдельное поле для импорта видео с другой площадки.