Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
319 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Торговая сеть Пятерочка представила обновленный цифровой личный кабинет для своих франчайзинговых партнеров

Как сообщает пресс-служба, теперь предприниматели, открывшие магазины по франшизе, могут воспользоваться новыми инструментами для управления бизнесом, детализированными отчетами и чат-ботом

Юрий Пчелин, ответственный за продукт «Онлайн-платформа Франчайзинга», отметил, что на фоне развития электронных государственных услуг, цифровых подписей и решений для удаленной работы, франчайзинговый рынок также движется к прозрачности и возможности решения большинства вопросов онлайн.

Мы рады предложить улучшенный и более функциональный кабинет для франчайзи, что значительно упростит множество операционных задач

сказал он

Например, при открытии магазина партнеры получают доступ в личный кабинет, где могут управлять работой магазина, отслеживать ключевые и подробные показатели бизнеса, а также прогнозируемую месячную прибыль.

Кроме того, в кабинете можно заказывать услуги у головной компании и отслеживать их выполнение. На типовые вопросы можно получить ответы с помощью чат-бота. Также через портал можно подать заявку на открытие нового магазина или выбрать готовый к покупке.

Компании уверены, что автоматизация личного кабинета позволит партнерам получать услуги от головного офиса онлайн, в то время как сам ритейлер сможет сократить трудозатраты на поддержку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем