Главное Авторские колонки Вакансии Образование
138 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как обстоят дела с импортозамещением сервисов знакомств

Аналитики Statista прогнозируют замедление роста российских сервисов знакомств в денежном выражении в 2024 году: совокупная выручка компаний увеличится на 8,8% и достигнет $52,6 млн, по сравнению с ростом на 26,6% в предыдущем году

Представители рынка не согласны с такими оценками и утверждают, что уже с начала года сегмент дейтинга значительно вырасл в рублевом выражении.

По данным международного статистического агентства Statista (Гамбург) относительно российского рынка сервисов знакомств в 2024 году, совокупная выручка всех приложений для знакомств в России составит $52,6 млн, увеличившись на 8,8% год к году. В 2023 году выручка таких приложений выросла на 26,6%, с $38,2 млн до $48,4 млн, по оценкам Statista.

Рост в прошлом году был вызван переходом пользователей с зарубежных приложений на российские платформы, считают эксперты медиа-рынка. После начала военных действий на Украине американский Tinder, один из наиболее популярных международных сервисов знакомств, заявил о своем уходе с российского рынка, но прекратил работу в июле 2023 года. Ежемесячный доход сервиса, по разным оценкам, превышал $1,5 млн, писала «Фонтанка».

Год спустя после ухода Tinder суммарный интернет-трафик доступных в стране дейтинг-сервисов увеличился на 20%. Согласно анализу МегаФона, основанному на обезличенных данных, пользователи в 2024 году чаще всего выбирали LovePlanet, Tabor и Teamo.

В июне лидером по пользовательской активности стал портал LovePlanet, чей трафик вырос на треть (30%). Второе место занял Tabor с приростом в 21% по сравнению с июнем 2023 года. Тройку лидеров замыкает Teamo с ростом на 56%.

В пятерку популярных дейтинг-приложений также вошли Mamba и Beboo. Лучше всего по динамике показал себя Waplog: его трафик увеличился в пять раз по сравнению с прошлым годом. Посещаемость портала Nekto также выросла на 42%.

По числу уникальных посетителей лидирует Mamba, чья аудитория увеличилась на 12%, далее следуют Tabor (+25%) и Nekto (+150%).

Интересно, что сервисами онлайн-знакомств чаще пользовались мужчины: они составляли примерно 62% от всей аудитории и проявляли больше активности в этих приложениях. Мужчины чаще выбирали LovePlanet, тогда как женщины предпочитали Tabor.

Уточняется, что наибольшую активность в Tabor демонстрировала аудитория в возрасте 18-34 лет, пользователи 35+ выбирали LovePlanet, а молодежь 14-17 лет чаще пользовалась Nekto.

Наибольшей активностью в дейтинг-сервисах отличались жители Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Ростовской и Самарской областей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем