Компания Ozon вместе с СК «Пари» запустил страховой полис для транспортных компаний, которые выполняют заказы через сервис «Вози Ozon». Об этом сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера.
Страхование перевозчиков от Ozon — первый на рынке онлайн-полис ответственности с покрытием до 10 млн рублей. Большинство полисов можно оформить дистанционно. Под исключения попали фирмы с крупным автопарком — для них предусмотрены индивидуальные условия, основанные на оценке рисков. Страховые случаи с суммой до 500 тысяч рублей рассматриваются онлайн по сканам документов.
«Для перевозок по заказу Ozon стоимость страхования в среднем на 40% выгоднее, чем другие предложения на рынке. Воспользоваться страховым продуктом могут любые ИП и юридические лица», — говорится в релизе.
В компании подчеркнули, что полис был разработан «Ozon Страхованием» и компанией «Пари» по модели white label. Он позволяет компенсировать убытки от потери или повреждения груза в кратчайшие сроки и по выгодным ценам.
Чуть позже компания будет развивать линейку продуктов для транспортных компаний. В формате white label запустит страхование автоперевозок, а также предложит КАСКО и медицинскую страховку для водителей большегрузов.
До конца этого года Ozon хочет расширить ассортимент страховых продуктов для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, а также сосредоточиться на создании инструментов для упрощения заявлений на страховые случаи и облегчения получения выплат, включая персонализированное обслуживание и автоматизацию процессов.
Ozon Fintech (финансовая вертикаль группы Ozon) объявил о старте нового insurtech-направления бизнеса ещё в марте. Тогда компания заявила, что планирует «разработку широкого пула страховых сервисов для покупателей и предпринимателей для всех направлений бизнеса Ozon». В начале июля в Роспатенте появилась заявка на регистрацию товарного знака «Ozon Страхование».