Главное Авторские колонки Вакансии Образование
188 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Компания Mediasurfer представила свою новую платформу для in-app-ретаргетинга под названием Holdy.App

Эта платформа направлена на возвращение пользователей, которые по какой-либо причине перестали пользоваться приложением, а также на увеличение их вовлеченности, сообщили представители агентства Sostav.

Инструмент Holdy.App интегрируется с разнообразными источниками трафика, такими как OpenRTB SSP и SDK-партнеры, что позволяет объединять данные из разных каналов и централизованно управлять рекламными кампаниями.

Для повышения эффективности распределения бюджетов платформа использует модель CPA, при которой рекламодатели платят только за те действия, которые действительно совершают пользователи.

Благодаря модели self-service рекламодатели могут самостоятельно запускать и настраивать свои рекламные кампании, что предоставляет им больше гибкости и контроля.

«Алгоритмы искусственного интеллекта в Holdy.App обеспечивают точный таргетинг и сегментацию, что позволяет показывать предложения в наиболее подходящее время, например, когда пользователь выполняет ключевые действия в приложении», — отметили в компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем