Wildberries последним из крупнейших маркетплейсов открывает ПВЗ в отделениях Почты России
Маркетплейс Wildberries последним из крупнейших российских ретейлеров подключился к сети «Почты России» для доставки отправлений. Об этом пишет «Коммерсант».
На данный момент открыто более 250 ПВЗ в Центральном федеральном округе. «В ближайшее время пункты выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Russ появятся в отделениях почты по всей стране», — прокомментировал заместитель оператора Максим Цыпин.
Сейчас совместные ПВЗ у «Почты» уже есть с «Яндекс Маркетом» и Ozon. Wildberries же до конца года планирует открыть более 3 тыс. совместных ПВЗ, а в 2025-м— распространить доставку на всю почтовую сеть.
Источник на логистическом рынке объяснил, что у почтового оператора есть две схемы работы с маркетплейсами: обычная выдача в отделениях и партнёрские ПВЗ, в которых на выдачу выделяется отдельное окно, оборудуются примерочные и увеличивается график работы.
«Благодаря сотрудничеству оператора и маркетплейсов в отдалённых регионах, например в Чукотском автономный округе, значительно увеличилось число доставляемых заказов, а рост интернет-торговли за первые полгода — более 90%», — отметил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов.
Эксперт добавил, что проблема убыточности логистики в отдалённых регионах решается за счёт коммерческой кооперации, в том числе по использованию и максимальной загрузке имеющейся инфраструктуры почты.
«Работа с Wildberries может дать почте дополнительные доходы, но системных проблем не решит. Чем больше компания занимается непрофильными бизнесами, тем больше теряется качество пользовательского опыта по основным услугам — почтовым», — заключил независимый аналитик, автор профильного Telegram-канала abloud62 Алексей Бойко.