редакции Выбор
Яндекс заигрался: подразделение компании представило новый бренд Cubits
Уже сейчас в ассортименте Cubits есть реалистичные модели строительной техники, в будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин. Такие игрушки понравятся и детям, и взрослым ― они помогут развить воображение ребёнка или, например, отдохнуть после работы.
Яндекс Фабрика запустила новый бренд, поскольку интерес к игрушечной радиоуправляемой технике активно растёт: оборот продаж в этой категории на Яндекс Маркете с января по сентябрь 2024 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В то же время, исследования показывают, что спрос на такие игрушки растет и среди взрослых.
Первыми товарами бренда Cubits стала линейка Urbamax из 7 моделей строительной техники, которая чаще всего встречается в городе: самосвал, грузовик, башенный кран, экскаватор, бульдозер, подъёмный кран и экскаватор-погрузчик. Чтобы игра была более реалистичной, у всех игрушек есть радиоуправляемые модули: например, можно использовать ковш и управлять кареткой башенного крана. А ещё некоторые модели линейки могут поднимать и перемещать грузы до 3 килограмм. Для управления техникой используется частота 2,4 ГГц — такой сигнал считается наиболее безопасным и позволяет управлять игрушкой с максимальной точностью. Команда Фабрики полностью контролирует производство на всех этапах — от идеи продукта до упаковки, а особое внимание уделяется сборке и безопасности элементов.
Про Яндекс Фабрику
Яндекс Фабрика — это самостоятельное направление внутри бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки. Команда занимается созданием и производством товаров в разных категориях. Например, компьютерная техника Lunnen, детские товары Junion, аксессуары для электроники Commo, техника для дома Tuvio и другое. С 2021 года направление развивалось внутри Яндекс Маркета, а с сентября этого года Фабрика стала самостоятельным бизнес-направлением внутри Яндекса.