Примерно половина предпринимателей в Москве применяет технологии ИИ для управления рабочими и личными делами
При этом 60% участников опроса подчеркивают, что применение таких технологий приносит пользу бизнесу.
Какие задачи решаются с помощью ИИ
Связь с ИИ видят почти 26% представителей малого бизнеса в Москве в упрощении рабочих процессов. Респонденты считают, что ИИ способствует автоматизации процессов (18%) и привлечению новых клиентов (13%).
Специалисты в области маркетинга выделяют несколько ключевых функций ИИ. В первую очередь, его используют для создания рекламных текстов (57%), генерации изображений для маркетинговых кампаний (47%), а также для описания товаров (38%) и общения с клиентами (37%).
Маркетологи малых компаний чаще обращаются к ИИ, чем владельцы бизнеса, и выше оценивают его возможности. Согласно данным, 68% опрошенных маркетологов отмечают положительное влияние инструментов ИИ на эффективность бизнеса. Из тех, кто уже применял подобные технологии, 87% оценивают полученный опыт как положительный.
Ключевые преимущества ИИ, выделяемые маркетологами, включают ускорение выполнения задач (65%), освобождение от рутинной работы (64%), создание оригинальных идей (50%), повышение точности (33%) и решение ранее недоступных задач (29%).
Как показывает исследование, 58% представителей малых предприятий планируют внедрять технологии ИИ в свою работу в следующем году. 64% опрошенных маркетологов убеждены, что инструменты ИИ станут неотъемлемой частью их деятельности в области маркетинга и рекламы в ближайшем будущем.