редакции Выбор
Авито Работа запускает проект Рабочий (х)ор
В рамках акции организаторы показали, как компании могут справиться с давлением и найти энергию для поиска сотрудников через Авито Работа.
Согласно данным платформы, в третьем квартале 2024 года количество вакансий увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из-за возросшей потребности в квалифицированных кадрах компании ежедневно сталкиваются с различными трудностями: нехваткой опытных специалистов, конкуренцией за работников, необходимостью новых подходов к молодому поколению и многими другими.
Эти сложности ведут к упадку продуктивности и стрессу. Однако стресс — это сила, способная трансформироваться в энергию для новых наемов. Проект «Рабочий (х)ор» готов помочь в этой трансформации, опираясь на экспертные рекомендации психологов.
Авито Работа открыли сайт, где предложены способы работы со стрессом. На странице пользователям доступны советы по технике крика, стикерпак в Telegram с комическими ситуациями из жизни HR, и карта Москвы с точками, где можно выплеснуть эмоции. Основная мысль кампании: «Кричите от HR-вопросов? Дайте волю эмоциям, а потом обращайтесь к Авито Работа.»
Для раскрытия идеи проекта был снят музыкальный клип, где показаны HR-менеджеры и владельцы небольших фирм, преодолевающие трудности найма в условиях дефицита кадров. Персонажи ролика отправляются в поле для эмоциональной разрядки, делясь опытом. В основе видео — тематическая песня, «крик души» о проблемах поиска кадров, знакомых каждому, кто работает в найме и развитии сотрудников. Полное видео доступно на сайте проекта, а трек «Рабочий (х)ор» можно услышать на платформах VK Музыка и Яндекс Музыка.
«Рынок труда сегодня активно трансформируется, поэтому рекрутеры и владельцы бизнеса находятся в процессе поиска новых подходов для поиска и удержания специалистов. Адаптация к меняющимся условиям — сложный и трудоёмкий процесс. Как платформа по поиску сотрудников, мы „из первых уст“ узнаем о трудностях наших клиентов и разрабатываем эффективные инструменты для их решения, но помимо этого хотели бы оказать и эмоциональную поддержку в стрессовых условиях рынка. Так родилась идея проекта „Рабочий (х)ор“: Авито Работа не только делает поиск сотрудников для компаний быстрее и проще, но и предлагает способы справиться с усталостью и негативными эмоциями на этом пути», — комментирует Никита Макаров, директор по маркетингу Авито Работы.