Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
621 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Иван Кургузов: возможны изменения стоимости продукции из-за новых правил для маркетплейсов

Проект был усовершенствован Министерством экономического развития.

Документ пересмотрели с учётом рекомендаций от ФАС, Минцифры и других структур.

Во время радиопрограммы «Говорит Москва» исполнительный директор портала «Оборот.ру» Иван Кургузов выразил мнение, что акции и скидки могут исчезнуть.

«Необходимость регулирования существует, так как действующие нормы саморегулирования рынка не оказались эффективными. Мы нуждаемся в законодательной базе. Вопрос актуальный, и я полагаю, что осенью-зимой депутаты предпримут действия. Я убеждён, что ближайшие законодательные меры в первую очередь будут касаться не взаимодействий между маркетплейсом и клиентом, а будут регулировать отношения межу маркетплейсом и другими элементами торговли: логистами, ПВЗ и прочими. Возможны изменения, например, изменения в отношениях между маркетплейсом и ПВЗ могут повлиять на цены. Однако это не обязательно означает увеличение, скорее всего, исчезнут скидки и особые предложения».

Инициатива предполагает урегулирование взаимодействий на цифровых платформах, включая такси-агрегаторы и службы доставки еды, между продавцами и потребителями, сообщает РБК со ссылкой на проект.

У ФАС и министерств к проекту насчитали более 40 комментариев. Министерство Экономики отказалось от некоторых предложений, таких как обязательные примерочные в пунктах выдачи. Также добавили условие, согласно которому платформы могут снижать цену за счёт продавца только с его согласия.

Контроль за соблюдением регуляций, помимо ФАС, будут осуществлять Роструд и Роспотребнадзор. Ожидается, что инициатива будет представлена правительству в ближайшее время.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем