Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
306 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Длинные ролики на YouTube практически восстановили охват аудитории, несмотря на замедление хостинга

При этом охват аудитории у коротких горизонтальных видео на площадке продолжает падать

Средний охват аудитории длинных роликов на YouTube почти вернулся к показателям 2023 года, несмотря на замедление видеохостинга. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на результаты исследования платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger.

Аналитики отмечают, что с 30 сентября по 6 октября снижение охвата у этого типа контента составило лишь 0,8%. Максимальное падение наблюдалось за неделю с 18 по 24 августа — тогда оно достигало 28% год к году.

По сравнению с 2023 годом короткие ролики Shorts потеряли более половины уникальных просмотров. С 24 по 30 сентября охваты рухнули на 55,9% к тому же периоду 2023 года, а за неделю с 30 сентября по 6 октября — на 53,8%.

Как считают эксперты, постепенное восстановление охвата длинных роликов на YouTube связано с адаптацией аудитории к новым условиям. Сильное падение охвата аудитории у shorts обусловлено не только замедлением YouTube, но и высокой базой 2023 года.

Руководитель проектной команды АБА Тимур Ахмедов отметил, что пока что рекламодатели не спешат отказываться от размещений на YouTube. И всё же в рамках планирования рекламных кампаний в инфлюенс-маркетинге на 2025 год обсуждаются варианты серьезного перераспределения бюджетов на другие площадки с видеоконтентом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем