Главное Авторские колонки Вакансии Образование
78 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лемана ПРО представил новую рекламную платформу под названием Retail Media

Эта платформа предназначена для продвижения товаров как на веб-сайте компании, так и в её мобильном приложении.

Новый self-service инструмент позволяет запускать кампании с использованием как медийных, так и перформанс форматов. В распоряжении рекламодателей будет 18 различных форматов, которые позволяют нацеливать рекламу на данные, основанные на интересах пользователей и их интернет-поведении, включая поисковые запросы и просмотры каталога, что значительно повышает отдачу от инвестиций.

«Лемана ПРО» начинает свою первую рекламную акцию для нового бренда, используя разнообразные медийные форматы. Поставщикам предлагается размещение баннеров на страницах поиска и каталога, а также возможность выделить свой бренд. Перформанс-инструменты включают повышение видимости товаров и размещение рекомендательных блоков в поисковых результатах и каталоге, а также рекламу на карточках товаров в блоках «Похожие товары», «Рекомендации для вас» и «С этим товаром покупают». Платформа обеспечивает глубокий анализ для улучшения стратегий кампаний и увеличения рентабельности инвестиций (ROAS), предоставляя подробные данные о просмотрах, кликах, CTR, CPC, расходах на рекламу, объеме продаж, выручке и DRR, что помогает оценить их эффективность.

Максим Трухин, руководитель онлайн-направления «Лемана ПРО», отметил, что запуск рекламного кабинета позволит продавцам эффективно продвигать товары на цифровых полках и усилить своё присутствие в онлайн-среде. Увеличение онлайн-продаж в будущем создаст дополнительные возможности для выхода ассортимента в офлайн-магазины «Лемана ПРО». По его словам, компания работает с более чем 4,5 тысячами поставщиков и мерчантов, а в их цифровых каналах ежемесячно обрабатывается несколько сотен тысяч заказов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем