редакции Выбор
Идеи сотрудников сэкономили Лемана ПРО 95 млн рублей
В проекте участвовало свыше 1500 работников, предложивших более 3000 идей, из которых около 700 были реализованы, а приблизительно 60 масштабированы для всей компании.
Выгода от их применения превысила 95 млн рублей. «Лемана ПРО» запускает первую рекламную кампанию под обновленным брендом, подчеркивая, что благодаря новым предложениям удалось сэкономить свыше 95 млн рублей и более 80 тысяч человеко-часов.
Название инициативы, символизирующее взгляд в будущее и лидерство, было выбрано самими сотрудниками, как отмечает Евгения Борщ, руководитель по культуре и лидерству.
Среди успешно внедренных идей — услуги по пошиву штор на заказ и изготовлению жалюзи, увеличившие оборот продукции более чем на 100 тыс. рублей в месяц, а также установка бумажных урн в офисах, что позволяет ежемесячно экономить около 15 тыс. рублей и получать дополнительный доход в размере 3 тыс. рублей.
Программа открыта для всех сотрудников, независимо от их роли и положения. Заявки рассматриваются амбассадором подразделения и направляются на оценку в Совет директоров, который может принять проект или дать рекомендации по его улучшению.