Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В России возродят Кофе Хауз в виде точек по продаже кофе на вынос

Лицензию на использование бренда у группы Шоколадница получила структура ресторатора Григория Левита

В России возрождают «Кофе Хауз» в виде сети кофе-поинтов. Об этом пишет Forbes.

Группа компаний «Шоколадница» передала лицензию на использование своего бренда «Кофехауз» компании ООО «Кофе Хауз», в которой самой группе принадлежит 5%. Еще 5% — у гендиректора «Кофе Хауза» Иллариона Цехановича, бывшего руководителя одного из лидеров сегмента coffee to go, сети One Price Coffee.

Известно, что «Шоколадница» будет поставлять «Кофе Хаузу» зерно для приготовление напитков. Директор по развитию бизнеса группы Евгений Прохоров отметил, что классический формат «Кофе Хауза» больше не развивается — практически все его полноформатные кофейни ребрендированы в «Шоколадницу», осталось буквально три точки, которые нельзя переименовать по тем или иным причинам.

Франчайзинговый пакет команда «Кофе Хауза» подготовила еще летом, но до сих пор занималась отладкой бизнес-процессов, открыв четыре своих кофе-пойнта в Москве, отметил собеседник издания.

Продажи франшизы стартовали на этой неделе. За два года «Кофе Хауз» рассчитывает открыть около 200 партнерских кофе-пойнтов, уточнила финансовый директор компании Юлия Ефремова.

«Это партнерство открывает новые горизонты для нашего развития. Наше предприятие, организованное частным инвестором, стремится не только сохранить традиции, но и привнести свежие идеи в мир кофейной культуры», — прокомментировала она.

Ефремова добавила, что в ближайший год сеть сосредоточится на развитии в Московском регионе, а затем рассчитывает выйти за его пределы. Одно из преимуществ франшизы — низкий вход для партнеров: паушальный взнос составляет 450 000 рублей, роялти — 5%, а минимальные начальные инвестиции — около 3 млн рублей. Ожидаемая доходность для франчайзи — от 200 000 рублей в месяц, что при условии инвестиций в открытие до 3 млн рублей позволит окупить вложения за 15–18 месяцев.

Как узнал Forbes из данных «Спарк», 90% фирмы «Кофе Хауз» принадлежит предпринимателю Григорию Левиту. Он является родственником основного владельца «Шоколадницы» Александра Колобова. Судя по данным «Спарк», Левит в 2023 году получил доли в компаниях Александра Колобова, управляющих недвижимостью: сейчас Левиту принадлежат по 20% и 15% в ООО «Шоколадный дождь» и «Домкофе», основанных Колобовым. Всего же Левит — учредитель 16 действующих ООО, среди которых «Сыроварня Метрополис», «Небо», «Женева», «Наполи пицца», «Суши экспресс», «Бургер-лук», занимающиеся ресторанной деятельностью.

Как считает гендиректор INFOLine Иван Федяков, планы по открытию франчайзинговых точек — вполне адекватные при условии, что речь идет о развитии не только в Москве. Большая сеть необходима, чтобы обеспечить эффективность бизнес-процесса для франчайзера, ведь он будет зарабатывать в первую очередь не на паушальных взносах и процентах с продаж, а на поставке ингредиентов партнерам, добавил эксперт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем