Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
92 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В 2024 году российские маркетплейсы Wildberries и Ozon суммарно продали 2664 и 2986 автомобилей

На Wildberries покупатели потратили 7,5 миллиарда рублей на автомобили, пользующиеся особой популярностью среди которых были Chery 8 Tigo Pro Max по цене 3,68 миллиона рублей, а также Chery 7 и Chery Tiggo 4.

По состоянию на 29 октября эти автомобили были уже распроданы. Продажи Ozon достигли 8,5 миллиарда рублей, среди лидеров оказались Volkswagen Caddy за 3,7 миллиона рублей, BMW X5 за 15,5 миллиона и Omoda S5 за 1,8 миллиона рублей, которые также закончились на складе.

По информации «Анабара», в ассортименте Wildberries находится 627 автомобилей, из которых 80% предоставлено ООО «Деливери кар», а оставшаяся часть делится между ООО «Спутник авто», ООО «Диалог А» и АО «Карклик Трейд».

Самыми популярными марками стали китайские Chery, Omoda, Jaecoo и Geely, также доступны модели от Hyundai, Lada, Ford и Toyota. Ozon предлагает 1660 автомобилей, среди которых ведущие позиции занимает «Деливери кар», а второе место — Car Village.

Запрос «Автомобили» на Wildberries получает 16,8 тысячи показов в месяц. Ozon стал первым в России, кто запустил онлайн-продажу машин в сентябре 2023 года, а в апреле текущего года Wildberries добавил раздел «Транспортные средства».

За прошедший год Ozon обработал заказы более чем на 700 автомобилей, среди которых пользовались популярностью Chery, Omoda, Lada и Kaiyi.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем