редакции Выбор
В России предложили ФАС ввести ограничения на автоскидки на маркетплейсах
Данную информацию приводит «Коммерсантъ».
Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников пояснил изданию, что с конца весны — начала лета этого года платформы, такие как Ozon и Wildberries, начали применять автоскидки на товары с невысокой популярностью. Изначально продавцы могли добровольно участвовать в распродажах, выбирая товары для них самостоятельно. Однако к осени скидки стали назначаться автоматически. Теперь продавцы обязаны самостоятельно отслеживать изменения и запрещать автоматическое изменение цен на свою продукцию.
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, данные акции проводятся для разгрузки складов от товаров с невысоким спросом в периоды повышенного покупательского интереса. Однако многие продавцы узнают о таких скидках уже после завершения продаж, что зачастую приводит к убыткам, отметил директор T-Bank eCommerce Илья Кретов.
В компании Wildberries уточнили для «Газеты.Ru», что предупреждают продавцов о запланированных автоакциях за три рабочих дня вперёд. Недавно продавцы получили возможность предварительно устанавливать минимальную цену на свои товары и отключать своё участие в данных программах.