Главное Авторские колонки Вакансии Образование
243 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На медийку на маркетплейсах бизнес затратил более 21 млрд рублей

4,7 тысячи рекламодателей потратили 21,6 миллиарда рублей на баннерное продвижение своих товаров на четырёх маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет.

Из общей суммы средств, потраченных на рекламу, 59% пришлось на Ozon. Такие данные были получены в ходе исследования Digital Budget.

Деньги на рекламу тратили 5,1 тыс. брендов. Из них 13% — из категории «Одежда и обувь», на которую приходится 21% всех инвестиций в прямое баннерное продвижение. Следующим сегментом стала «Бытовая техника и электроника» с 12% от совокупных затрат. На нее приходится 6% всех рассматриваемых брендов. На третьем месте находятся «Безалкогольные напитки» — 9% всех затрат и 1% брендов.

Пять самых продаваемых категорий обеспечивают более половины дохода четырех крупнейших площадок от прямых баннерных размещений рекламодателей. «Одежда и обувь» возглавила топ-5 сразу на трех маркетплейсах. «Бытовая техника и электроника» тоже попала в пятерку лидеров на трех платформах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем