Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
100 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ведущие маркетплейсы подвели итоги распродажи 11.11

Спойлер: не смотря на то, что к распродажам скепсис достаточно сильный - продажи выросли.

Ozon:


— 7 из 10 селлеров на Ozon участвовали в акции. Их общий оборот за 11 ноября увеличился на 63% по сравнению с октябрем.

— В пиковые дни распродажи оборот Ozon составил почти 54 млрд руб. (в 1,5 раза больше, чем осенью).

— 9 из 10 руб. пришлись на продажи селлеров.

— Покупатели сделали больше 24 млн заказов.

— Новый лидер в топе продаж «Одежда», продажи увеличились в 2 раза.

— Две трети оборота это заказы из регионов. Лидеры по росту спроса: жители Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого автономного округа.

— Покупателей из малых населенных пунктов стало в 1,4 раза больше.

Wildberries:

  • С начала распродажи пользователи Wildberries ежедневно приобретают в 1,5 раза больше товаров, чем в обычные дни. А за неделю, предшествующую 11.11, продано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период годом ранее.
  • В день Х, 11.11, было продано 18,5 млн товаров, а наибольшая активность была с 14:00 до 19:00 по МСК, когда была куплена почти половина товаров за эти сутки.
  • Впервые в топ категорий вошли автомобильные товары!
  • Самым дорогим товаром, приобретенным на Wildberries в период распродажи, стал автомобиль CHERY Arrizo 8, за которым следуют новые «макбуки» в топовых комплектациях и «айфоны».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем