редакции Выбор
Ведущие маркетплейсы подвели итоги распродажи 11.11
Ozon:
— 7 из 10 селлеров на Ozon участвовали в акции. Их общий оборот за 11 ноября увеличился на 63% по сравнению с октябрем.
— В пиковые дни распродажи оборот Ozon составил почти 54 млрд руб. (в 1,5 раза больше, чем осенью).
— 9 из 10 руб. пришлись на продажи селлеров.
— Покупатели сделали больше 24 млн заказов.
— Новый лидер в топе продаж «Одежда», продажи увеличились в 2 раза.
— Две трети оборота это заказы из регионов. Лидеры по росту спроса: жители Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого автономного округа.
— Покупателей из малых населенных пунктов стало в 1,4 раза больше.
Wildberries:
- С начала распродажи пользователи Wildberries ежедневно приобретают в 1,5 раза больше товаров, чем в обычные дни. А за неделю, предшествующую 11.11, продано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период годом ранее.
- В день Х, 11.11, было продано 18,5 млн товаров, а наибольшая активность была с 14:00 до 19:00 по МСК, когда была куплена почти половина товаров за эти сутки.
- Впервые в топ категорий вошли автомобильные товары!
- Самым дорогим товаром, приобретенным на Wildberries в период распродажи, стал автомобиль CHERY Arrizo 8, за которым следуют новые «макбуки» в топовых комплектациях и «айфоны».