Главное Авторские колонки Вакансии Образование
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каждый третий житель России считает Telegram родным мессенджером — опрос

Для многих респондентов площадка является рабочим инструментом

Каждый третий россиянин назвал Telegram «родным» мессенджером. Об этом свидетельствуют результаты исследования Mediascope.

Самыми популярными среди жителей страны стали следующие площадки: WhatsApp — 48%, Telegram — 47%, Viber — 4%. Как отмечают аналитики, у трети опрошенных WhatsApp ассоциируется с работой или общением с близкими. Значительно реже мессенджер называли «родным» (17,7%) и «иностранным» (16,7%). Были также такие ассоциации, как «традиционный» и «консервативный» (14,9%).Лишь 6,9% россиян назвали мессенджер «инновационным», а 6,4% посчитали его «сложным в использовании».

Что касается Telegram, то для 38% респондентов мессенджер — рабочий инструмент. Еще более 30% считают его «своим, родным» и воспринимают как отечественный продукт. «Иностранным» Telegram назвали в три раза реже. 25,9% оценили его технологичность, а 14,3% отметили, что используют его для общения с близкими. Практически никто не считает Telegram «сложным» или «консервативным».

«Мессенджеры сейчас — самый универсальный инструмент для пиарщиков. Через них при необходимости можно заменить большую часть функционала других каналов: информационные и маркетинговые рассылки, управление репутацией, интеграция в инфоповестку и даже исследование аудитории. Но чем больше возможностей, тем больше сложностей. Брендам все труднее выделяться среди бесконечного потока сообщений. Чтобы посылы не затерялись и дошли до адресата, важно глубже анализировать и лучше понимать свою целевую аудиторию. Поэтому при разработке стратегии для мессенджеров не обойтись без исследований по разным группам: опросов, фокус-групп, тестирований», — прокомментировала Яна Воронина, директор по развитию коммуникационного агентства «Дела PR».

Viber чаще всего его называли «иностранным» (24,7%), «сложным в использовании» (23,6%), «рабочим» (22,3%) и «консервативным» (16,2%). Остальные голоса распределились между вариантами ответов «семейный» (15%), «наш, родной» (8,3%) и «инновационный» (5,7%).

«В современном бизнесе мессенджеры — это важнейший канал для общения с клиентами. Мы видим, что компании выбирают платформу в зависимости от своих целей. WhatsApp используется для быстрого обмена сообщениями с клиентами и потенциальными лидами, Telegram — для ведения каналов, групп и автоматизации рутинных задач через чат-ботов. Viber позволяет совершать бесплатные звонки, в том числе международные. У каждого свои преимущества и недостатки и выбор оптимальной платформы зависит от задач и целей каждого отдельно взятого бизнеса», — подчеркнул Сергей Будяков, CEO & owner Pact.im.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем