Главное Авторские колонки Вакансии Образование
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Россияне собираются потратить больше на празднование Нового года

По мнению специалистов Nielsen, спрос на товары повседневного спроса — FMCG — возрастет на 10—15% в годовом исчислении в период перед новогодними праздниками, что зависит от конкретной категории товаров.

Согласно данным «Ведомостей», эксперты прогнозируют увеличение ассортимента потребительской корзины к Новому году, включающего разнообразные деликатесы. Это объясняется растущей потребительской уверенностью среди россиян.

Опрос, проведенный Nielsen в октябре, показывает, что на подготовку праздничного стола в 2024 году россияне собираются выделить в среднем 17 500 ₽. В типичную новогоднюю продуктовую корзину попадают такие продукты, как шампанское, икра, красная рыба, сельдь, мясо, майонез, сыры, фруктовые соки и консервированные овощи.

По мнению опрошенных «Ведомостями» представителей розничной торговли, они ежегодно увеличивают количество акций и скидок к празднику. В то же время, эксперты из INFOLine подчеркивают, что в этом году наблюдается снижение уровня промоакций в торговых сетях, что связано с более целенаправленной и адресной маркетинговой стратегией ретейлеров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем