Авито планирует запустить страховое направление
«Авито» запускает страховое направление. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Компания собирается заключать партнерские соглашения со страховыми компаниями и за комиссию предлагать на своих платформах специально подобранные страховки к определенным услугам. Как прокомментировали в «Авито», сейчас они «тестируют различные гипотезы по интеграции новых продуктов в сервисы, что будет связано с улучшением клиентского пути и безопасности сделки».
В компании уточнили, что сотрудничают со страховыми компаниями в «Авито Путешествиях», тогда как в «Авито Услугах» в настоящее время переговоры со страховыми компаниями не ведутся.
Напомним, что о намерениях развивать страховое направление ранее заявляли Ozon, Wildberries и «Яндекс». Эксперты считают, что «Авито» заинтересовано в первую очередь в получении комиссионного вознаграждения.
"Для самих маркетплейсов и классифайдов это дополнительный источник финансовой прибыли, так как они становятся таким же агентом-лидогенератором, как финансовые маркетплейсы",— пояснила руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора Kept Ольга Бледнова.
В зависимости от продукта комиссия маркетплейсу может составлять 10–40%, оценивают эксперты.
«У направления есть будущее, поскольку у классифайдов существует огромная лояльная аудитория, которая привыкла приобретать товары за несколько кликов, а в будущем к этому добавятся дополнительные услуги в виде страхования», — отметил гендиректор финансового маркетплейса «Сравни» Александр Крайник.
Расширение клиентской базы через маркетплейсы и классифайды будет доступно в первую очередь крупным игрокам, потому что они, в отличие от небольших страховщиков, способны урегулировать убытки по всей стране, прокомментировал источник на страховом рынке. По его словам, в «Авито» это понимают и «вряд ли пригласят небольших игроков к участию в конкурсе на оказание услуг».