В ВКонтакте стало можно оставлять отзывы на бизнес-сообщества
С 19 ноября в «ВКонтакте» появилась возможность оставлять отзывы на бизнес-сообщества. Теперь организации могут получать обратную связь от клиентов, а потенциальные покупатели — более полную информацию о продавцах, их товарах и услугах. Об этом сообщили в пресс-службе соцсети.
Новая опция доступна в шапке любого бизнес-сообщества. Пользователь может оставить на одно сообщество только одну рецензию, к которой можно прикрепить до пяти фото. При желании текст можно отредактировать или удалить.
Все отзывы отображаются в открытом доступе и формируют рейтинг сообщества — от одной до пяти звезд. Прежде чем появиться в сообществе, отзывы проходят автоматическую модерацию.
Напомним, что бизнес-сообщество — это страница компании во «ВКонтакте», на которой можно продавать товары и услуги, публиковать контент и привлекать клиентов с помощью рекламы. По данным соцсети, услугами для бизнеса в ней пользуются 2 млн предпринимателей.