МТС Exolve запустил сервис для анализа звонков с клиентами
«МТС Exolve» запустил сервис речевой аналитики на основе технологии Yandex SpeechSense, который может помочь компаниям анализировать звонки и текстовые диалоги с клиентами. Об этом говорится в пресс-релизе.
В компании отметили, что технология Yandex SpeechSense автоматически определяет тему разговора, выявляет основные проблемы и итоги диалога, а также составляет краткое содержание беседы, которое можно загрузить в систему управления взаимоотношениями с клиентами. Новую услугу уже тестируют несколько компаний из таких отраслей, как e-commerce, fintech, medtech.
«Колл-центры, банки, страховые компании, клиники и многие другие бизнесы смогут более эффективно реагировать на запросы клиентов, а также оптимизировать свои ресурсы и процессы. Мы уверены, что использование технологий распознавания и анализа речи с помощью машинного обучения помогут оптимизировать затраты, повысить уровень автоматизации коммуникаций, эффективность работы сотрудников и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов», — прокомментировал директор по продуктам «МТС Exolve» Василий Сажко.