Главное Авторские колонки Вакансии Образование
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

OBI Россия выйдет на Ozon под международным брендом

Компания разместит на маркетплейсе порядка 26 тыс. товаров для дома и ремонта, технику, новогодние ели

Сеть строительных магазинов «OBI Россия» начнет размещать на отечественном маркетплейсе Ozon товары для дома и ремонта, технику, новогодние ели под международным брендом, использовать который год назад пыталась запретить немецкая OBI GmbH. Доставлять заказы при этом будет собственная курьерская служба OBI напрямую со складов. Об этом пишет РБК.

Сначала на онлайн-витрине будет доступна только часть товаров из OBI, позже будет представлено около 90% ассортимента сети гипермаркетов, включая крупногабаритные и сезонные позиции. В будущем партнеры планируют развивать другие форматы, в том числе экспресс-доставку и доставку в пункты выдачи заказов Ozon.

Как уточнил представитель сети, товары будут продаваться под брендом OBI, несмотря на то что год назад немецкая OBI GmbH потребовала запретить бывшей «дочке» в России использовать ее бренд.

«Возникший ранее вопрос [об использовании этого бренда] с бывшими немецкими коллегами в процессе урегулирования. Мы продолжаем работу как «OBI Россия», — прокомментировал он.

Напомним, что после начала специальной военной операции на Украине OBI GmbH объявила об уходе из России и закрыла магазины сети в стране. В апреле 2022-го компания передала свой российский бизнес в управление Борису Любошицу, основателю консалтинговой компании «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг». Позднее появилась информация, что OBI завершила сделку по продаже шести юридических лиц своей российской сети. Контрольный пакет акций (60%) был передан бизнесмену Йозефу Лиокумовичу, а еще 40% — группе инвестиционно-строительных компаний MAX. В конце апреля магазины возобновили работу. После владельцы компании несколько раз менялись, и весной 2023-го им стало АО «Аллонж». Позже OBI GmbH подала в суд на бывшую российскую «дочку» — «ОБИ франчайзинговый центр» с требованием запретить использование товарных знаков.

В «OBI Россия» рассчитывают на интерес со стороны потенциальных покупателей в преддверии сезона повышенного спроса. «Именно в конце осени — начале зимы возрастает интерес не только к DIY-товарам для ремонта и строительства, но и наблюдается спрос на сезонные покупки: снегоуборочную технику и инвентарь, елки и украшения к Новому году», — рассказал руководитель отдела электронной коммерции «OBI Россия» Никита Губарев.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем