редакции Выбор
Делимобиль создал собственную рекламную платформу
Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил собственную рекламную платформу. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
По его словам, теперь сторонние организации смогут разместить рекламу в мобильном приложении и на автомобилях, а также семплинг (распространение образцов товара — прим. ред.) внутри машин. Первыми покупателями рекламы у «Делимобиля» стали МТС Live, бренды шин Cordiant и бытовой электроники Redmond. Стоимость контрактов не раскрывается, однако источник издания уточнил, что комплексные проекты по оклейке машин и интеграции в приложение стартуют от 5 млн рублей.
Делимобиль в 2024 году значительно нарастил свой парк и географическое присутствие. Сейчас флот насчитывает более 30 тыс. автомобилей. Ежедневно в нашем сервисе совершаются сотни тысяч поездок, о которых мы копим базу знаний и используем ее для персонализированных коммуникаций. Еще одним нашим важным активом является масштабный автопарк в 13 городах страны — автомобили выступают охватными рекламными щитами, заметными пользователям и всем, кто видит наши машины. По данным компании Admetrix (принадлежит Mediascope), российский рынок наружной рекламы по итогам первой половины 2024 года вырос на 43% год к году и достиг 32,1 млрд руб.
Теперь мы готовы предложить собственные медийные возможности другим компаниям и масштабировать направление. Наша рекламная платформа будет востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке. Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения продаж. Рассчитываем, что в перспективе рекламное направление сможет занять заметную долю в выручке компании. Для этого планируем увеличить число рекламодателей, расширить цифровые форматы рекламы и автоматизировать запуск проектов,
Собеседник отметил, что компания выделила монетизацию рекламного инвентаря в отдельное направление. Его возглавил Виктор Чирков, который ранее развивал экосистемные проекты в «Яндексе», «Газпром нефти» и Ozon.
В «Делимобиль» рассчитывают, что рекламная платформа будет востребована за счет «креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке». В перспективе сервис планирует увеличить число рекламодателей, расширить цифровые форматы рекламы и автоматизировать запуск проектов.
Эксперты называют запуск рекламы в мобильном приложении «Делимобиля» логичным, особенно в ситуации дефицита рекламного инвентаря и роста цен на размещения. При этом аудитория приложения будет интересна рекламодателям из разных категорий — от FMCG и сферы развлечений до финансового сектора, полагает представитель NMi Group .