Компания Яндекс официально зарегистрировала торговую марку
Защита этого товарного знака охватывает 17 категорий продукции, включая роботов, беспилотные аппараты, онлайн-платформы, багаж, системы вычисления и беспроводную связь. Исключительное право на использование действует до середины октября 2034 года.
Эксперты, опрошенные RB.ru, имеют разные мнения о потенциальном использовании данного бренда. Руководитель PR-агентства Solomka.biz Дмитрий Захарьев полагает, что «Яндекс» может открыть автоматизированные производственные линии, на которых не понадобится привлекать рабочую силу.
В то же время, Раиса Донская, глава группы компаний «Команда Сикурс» и завкафедрой «Владельческое управление» Международного НИИ проблем управления, считает, что бренд может стать основой рекламной кампании, демонстрирующей возможности искусственного интеллекта