редакции Выбор
«Т-банк» запустил свой маркетплейс и соцсеть
Т-банк добавил в свое приложение «метамаркетплейс» под названием «Шопинг», соцсеть, чтобы «клиенты могли общаться друг с другом», а также сервисы для оценки недвижимости и авто. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя кредитной организации.
По словам собеседника издания, приложение на iOS было обновлено 25 ноября, пользователи различных версий Android начали получать обновления с середины месяца.
О том, что Т-банк разрабатывает собственный сервис онлайн-продажи товаров, «Ведомости» писали ещё в августе. Тогда представитель организации уточнял, что это будет не маркетплейс «в буквальном смысле», но отрицать работы над новым сервисом онлайн-торговли не стал.
Маркетплейс «Шопинг» интегрирован в раздел «Город». Он представляет собой витрину с ассортиментом разных игроков рынка через единое окно. При поиске сервис выдаст пользователю предложения сразу со всех подключенных площадок. Уже доступно более 40 партнеров, среди которых 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.видео», «Рив гош». Банк планирует зарабатывать на комиссии, а для клиентов будет предоставлять кэшбек и скидки.
В приложении также появилась соцсеть и разделы «Сферы». Например, «Сфера дом» включает платеж за ЖКУ, интернет, охрану. В «Сфере авто» можно оплатить топливо и штрафы, оформить автокредит, записаться в сервисные центры. В «Сфере путешествия» пользователи могут выбрать билеты на самолет и поезд, купить тур и экскурсию.
Как отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, «Т-банк» является второй по величине банковской экосистемой после «Сбера», а текущие проекты компании, в частности «Город», создают значительную ценность для клиентов. Однако некоторые эксперты все же сомневаются в успехе проекта.