Главное Авторские колонки Вакансии Образование
50 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наибольший интерес к готовой еде проявляют 44% россиян

Примерно 16% ищут в этом сегменте «что-то особенное», по словам Эсмиры Байрамовой, руководителя по бренд-менеджменту СТМ «Магнит», которые она привела на конференции «В чем соль», ссылаясь на собственное исследование компании.

Среди них выделяются молодые люди, стремящиеся к новым кулинарным впечатлениям, ценители японской кухни и те, кто готовится к праздничным мероприятиям.

Также определены около 13% респондентов, отдающих предпочтение продуктам из сегментов здорового образа жизни, для которых главными факторами выбора являются польза и натуральность продуктов.

Однако при появлении скидок в этой категории число таких покупателей может возрасти до 22%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем