Unilever хочет продать бренды продуктов питания с оборотом почти в €1 млрд
Компания Unilever планирует продать несколько брендов продуктов питания, совокупный объем продаж которых составляет около €1 млрд. Об этом пишет Reuters со ссылкой на интервью гендиректора корпорации Хайна Шумахера.
CEO не ответил, какие бренды хочет продать в рамках объявленных планов по оптимизации бизнеса. Как пишет издание, ранее в этом месяце организация рассматривала возможность продажи некоторых своих голландских брендов продуктов питания, в том числе супов Unox и приправ Conimex. Планировались также продажи небольших фирм в Великобритании и других странах Европы.
Хайн Шумахер заявил, что он намерен сократить «довольно эклектичное портфолио брендов продуктов питания», сосредоточившись на соусах, приправах и товарах для ресторанов и других профессиональных кухонь. Однако не каждая компания, которая не соответствует этому описанию, должна уйти.
«Мы не проводим срочную распродажу. Всегда будут бренды, которые не подходят нам с точки зрения стратегии, но останутся частью Unilever», — прокомментировал Шумахер.