Главное Авторские колонки Вакансии Образование
104 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Айтишники перечислили сильные российские технобренды 2024 года

Это корпорации, которые разрабатывают собственные продукты, задействуют AI, машинное обучение и Data Science

Российские IT-специалисты назвали сильными технобрендами 2024 года такие, которые разрабатывают собственные продукты, котирующиеся на рынке, реализуют интересные решения, используют современные передовые технологии, задействуют AI, машинное обучение и Data Science. Об этом говорится в исследовании стаффинговой группы ANCOR и «Акселератора возможностей».

Среди них оказались «Яндекс» (31%), «Сбер» (23%), Т-банк (17%), «Вконтакте» (15%), «Самокат» (6%) и «Альфа-банк» (4%). Некоторые респонденты также упомянули «Озон», Wildberries, 1C и Kaspersky (по 4%).

«Работа в технобренде сегодня интересует каждого IT-специалиста. Об этом свидетельствуют и данные исследования, и наш большой опыт проведения хакатонов. Спрос на такие форматы взаимодействия с потенциальным работодателем в России у профильных специалистов ежегодно увеличивается. Например, в этом году в рамках Форума инновационных центров „ФИЦ-2024“ мы проводим третье по масштабам мультисоревнование отечественных профессионалов. Для понимания, это более 4 000 участников (разработчиков, продакт-менеджеров, веб-дизайнеров и других „айтишников“). Технобренды интегрируются в подобные мероприятия не менее активно, предоставляя кейсы и открывая двери для трудоустройства талантливых „юниоров“ и опытных „тимлидов“», — прокомментировал Максим Вожагов, гендиректор «Акселератора Возможностей» и партнер инвестиционной компании «АВ-групп».

Аналитики отмечают, что работа в компании с положительной репутацией на рынке для начинающих специалистов ассоциируется с участием в интересных нестандартных проектах, взаимодействием с сильной командой, возможностью обучаться и осваивать новое (57%). Опытные кадры, уже трудоустроенные в IT-корпорациях, видят другие преимущества — новые инструменты и стек технологий, крутую строчку в резюме и больший заработок (55%).

«Работа и карьера в IT уже достаточно давно пользуются большой популярностью. Тем не менее спрос на IT-специалистов, особенно профессионалов с опытом, по-прежнему превышает предложение. В итоге даже начинающие айтишники имеют возможность избирательно подходить к выбору работодателя, и выбирают они не только высокую зарплату и обширный соцпакет. Для них важно участие в интересных проектах, отвечающих последним трендам в IT-индустрии, доступ к современным технологиям. Большую роль играет готовность компаний не просто платить за опыт сотрудника, но действительно задействовать его возможности на 100%. Так что такой инструмент как „Конкурсы“, это во многом „смотрины“ и для работников, и для работодателей», — подчеркнула Елена Иванчихина, директор компании GeekSource, специализирующейся на подборе IT-специалистов в группе ANCOR.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем