Российская корпорация «Яндекс» купила технологическую платформу Pruffme, которая включает сервисы для создания онлайн-досок и организации вебинаров и видеоконференций. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Решения Pruffme использовались при создании сервиса для работы с интерактивными досками Яндекс Концепт, который начал работу в сентябре 2024 года. Их удалось быстро интегрировать в платформу, которую разработала команда Яндекс 360. В процессе совместной работы над продуктом Яндекс оценил опыт команды партнёра и договорился о долгосрочном стратегическом развитии уже в рамках Яндекс 360», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что сделка позволит объединить опыт команд и использовать его для дальнейшего развития продуктовой линейки. Это, в свою очередь, даст возможность предложить клиентам новые решения личных и рабочих задач. Клиенты Pruffme сохранят полный доступ ко всем инструментам и смогут использовать сервисы платформы на прежних условиях.
Pruffme — это онлайн-платформа для создания и проведения вебинаров, автовебинаров, видеоконференций, интерактивных досок, курсов, тестов и опросов. Компания позиционирует себя как онлайн-сервис для совместной работы и обучения в режиме реального времени, предлагая современные инструменты видеосвязи, коммуникации и группового взаимодействия для представителей бизнеса и образования.
Компания ООО «Пруффми» создана в 2015 году. В том же году запущен сервис под доменным именем pruffme.com. Компания является резидентом бизнес-инкубатора «Ингрия» Технопарка Санкт-Петербурга. За шесть лет интернет-платформа Pruffme.com заняла лидирующие позиции на рынке вебинарных платформ в России. Согласно SimilarWeb (на 12.04.2021) ежемесячная аудитория сайта составляет 1,4 млн. пользователей. Основали компанию Сергей Подузов и Артём Максимов. В компании на 2021 год работало 30 человек.