Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анкетолог: почти все молодые россияне ориентируются на бренды

В октябре 2024 года «Анкетолог» провел исследование, опросив более 1000 россиян в возрасте 18-24 лет, чтобы понять их покупательские предпочтения.

Результаты показали, что почти все молодые россияне ориентируются на бренды. У 73% есть любимые бренды, тогда как 27% предпочитают конкретные марки.

Четверть участников (26%) определяет «бренд» через узнаваемые элементы бренда, такие как логотипы, имена и цвета. Имидж и репутацию бренда, а также его представление в СМИ связывают с брендом 21% респондентов. И еще 16% рассматривают «бренд» как ценности и уникальные особенности компании.

Для зумеров идеальный бренд характеризуется надежностью (38%), стилем (35%), креативностью (30%), честностью (28%) и успехом (25%).

Более половины (53%) считают, что современный бренд должен быть честным и открытым с клиентами, заботиться о сотрудниках (47%), внедрять инновации и стремиться к развитию (41%). Зумеров также волнует забота брендов об экологии (37%) и активное взаимодействие с пользователями, а также учет их мнений для изменений (35%).

Большинство респондентов (65%) участвуют в активностях брендов, включая розыгрыши (34%), получение бонусов за отзывы (25%), участие в опросах и голосованиях (23%), репосты и лайки в соцсетях за бонусы (20%) и конкурсы (9%).

Большинство (79%) предпочитает делать покупки на маркетплейсах, хотя офлайновые магазины также пользуются популярностью (63%). Меньше интереса вызывают секонд-хенды и сайты перепродаж (31%), социальные сети (26%) и официальные сайты брендов (18%).

Что может побудить зумеров приобрести товар неизвестной марки? Для 49% решающим фактором является цена, для 38% — отзывы, для 32% — рекомендации друзей, а для 27% важны характеристики товара. Обзоры и мнения экспертов учитывают 18%, а те, кто ищет альтернативы дорогим брендам, составляют 15%.

По итогу опроса определились самые популярные бренды среди зумеров:

Nike — 9% Adidas — 7% Apple — 4% Puma — 3% Samsung — 2% Zara — 2% Dior — 1% Gucci — 1% Befree — 1% Xiaomi — 1%

Большинство (83%) готовы получать уведомления от любимых брендов. Более трети (39%) хотели бы знать о скидках, 35% интересуются новинками, 30% желают получать информацию о статусе заказа, а 29% хотят знать о наличии товаров в избранном. Другие интересуют хиты продаж (24%), акции и конкурсы (22%), а также персонализированные предложения (21%) и информация об открытии новых магазинов (16%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем