Каждый второй россиянин собирается выделить на новогодние подарки сумму от 20 до 50 тыс. руб
Более 40% опрошенных предпочитают заказывать свои новогодние подарки через маркетплейсы.
Почти треть выбирает офлайн-магазины, и 25% обращаются к онлайн-магазинам. 20% респондентов добавляют к своим покупкам изделия ручной работы. Около 40% начинают готовиться к празднику за две недели, а треть — за месяц, пользуясь периодом распродаж. Самые дорогие подарки россияне делают своим партнёрам — 45%, детям — 14%, и друзьям — 12%.
Среди популярных категорий для близких лидируют парфюмерия и украшения (по 32%), товары для декора дома занимают 24%, а одежда, электроника и продукция для ухода за собой — по 18%. Примерно 5% участников опроса признаются, что покупают подарки и для себя.
Россияне хотели бы получить от близких деньги — 36%, товары для увлечений — 22%, электронику — 20%, билеты на мероприятия — 18% и аксессуары — 17%. Половина из них предпочла бы не знать заранее, какие подарки их ожидают.